Телефон

+7-499-550-08-04

E-mail: info@eurotexmsk.ru

Режим работы: понедельник – пятница с 9 до 18 часов

 

 

              Центр сертификации и испытаний продукции "ЕвроТех"
Главная Правила рассмотрения жалоб
Правила рассмотрения жалоб

Жалобы и претензии

В случае возникновения спорных вопросов и претензий к качеству работы ОС, заинтересованная сторона может обратиться в ОС с жалобой.

 

Функции, состав, права и обязанности Комиссии по апелляциям и жалобам ОС установлены в СТП 08-13 «Положение о комиссии по апелляциям и жалобам».

 

Порядок рассмотрения апелляций и жалоб приведен в СТП 17-13  «Порядок рассмотрения апелляция и жалоб».

 

Поступившие в ОС жалобы и претензии рассматриваются специально создаваемой в Органе по сертификации Комиссией по апелляциям и жалобам.

 

Комиссия по апелляциям и жалобам создается для рассмотрения каждого конкретного случая подачи жалобы или поступающей претензии на решения ОС, действия его должностных лиц и сотрудников.

 

Комиссия по апелляциям и жалобам создается в случаях:

 

- некорректных действий (поведения) должностных лиц и сотрудников ОС органа по сертификации;

 

- необоснованного отказа в выдаче сертификата соответствия;

 

- отказа в подтверждении действия сертификата соответствия по результатам инспекционного контроля;

 

- нарушения процедур проведения сертификации;

 

- возникновения разногласий при выполнении договорных обязательств;

 

- поступления в ОС жалоб и рекламаций.

 

Комиссия создается в соответствии с Приказом Руководителя ОС, в состав комиссии, как правило, входят 3 специалиста ОС. В целях объективности рассмотрения жалоб и претензий в состав комиссии могут быть включены представители общественных организаций по защите прав потребителей.

 

Работу Комиссии возглавляет председатель Комиссии, как правило, это Заместитель руководителя ОС.

 

Решение по жалобе принимается на заседании Комиссии, на котором могут присутствовать как лицо, подавшее жалобу, так и лица, на чьи действия поступила жалоба (претензия). В ходе заседания Комиссии она рассматривает:

 

- полученную, в ходе работы информацию;

 

- соблюдение сотрудниками ОС и должностными лицами, положений СМК ОС;

 

- возможность стороннего влияния на действия сотрудников ОС и должностных лиц.

 

Заседание Комиссии оформляется протоколом.

 

Решение принимается простым большинством голосов открытым голосованием.

 

Решение подписывается членами комиссии и утверждается Руководителем ОС.

 

Решение вместе с протоколом заседания Комиссии направляется лицу, подавшему жалобу.

 

Срок рассмотрения жалоб и претензий не должен превышать 30 дней с момента регистрации жалобы в Журнале учета жалоб и претензий.

 

В случае несогласия лица, подавшего жалобу (претензию) в ОС, оно вправе обратиться в Федеральную службу по аккредитации.

Оставьте заявку сейчас и мы бесплатно отправим Ваши документы в любую точку России!


обязательные поля *

введи телефон

  Refresh Captcha  
Неверный код!
 
Ваши контакты не будут переданы третьим лицам и использованы
для спама.
нам доверяют
Сертификаты